Во вторник, закатывая глазки к потолку и придыхая, мои девочки доказывали мне, что грамотность ПЕРЕДАЕТСЯ ГЕНЕТИЧЕСКИ, тем самым вроде как оправдывая себя - мол, нету в семье грамотеев, вот и мы такие же. Обращаюсь к логике, методике преподавания русского языка, к психологическим основам грамотности. Девочки собираются с мыслями и выдают резюме, что это очень грубо - говорить, что у человека нормального уровня развития с грамотностью и речью все в порядке. Ну вот мы же нормальные, ну и что, что пишем неграмотно и всякие ЭЭЭ и НУУУ в речи вместо запятых... ДА НУУУ?:) Делаю последнюю попытку объяснить, что данный вопрос изучен НАУКОЙ. Хлопки глазками, очередные закатывания и новое резюме: "НУУУ эта наука - она такая... Сегодня одно докажет, а завтра совсем другое, зачем же ВСЕМУ ВЕРИТЬ"... Не разговаривали со мной полдня. Надеюсь, что сопоставляли уровень своего развития и связность речи. устной и письменной... Хотя вряд ли:)